В порту Новороссийск провели тренировочное учение по плану ЛАРН

0 47 1 мин
В акватории морского порта Новороссийск силы и средства Азово-Черноморского филиала ФГБУ "Морспасслужба" приняли участие в совместных учениях перед утверждением "Плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при проведении бункеровочных операций ООО "Си Инжиниринг".

От Морспасслужбы прибыли экипажи спасательных катеров-бонопостановщиков "Максим Колосов" и "Александр Сизонцев", многоцелевого высокоскоростного катера "Механик Липилин", бонопостановщика "Нефтесборщик-1" Азово-Черноморского филиала. Суда с аттестованными спасателями на борту были заблаговременно укомплектованы средствами ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

В порту Новороссийск провели тренировочное учение по плану ЛАРН / Фото:
В порту Новороссийск провели тренировочное учение по плану ЛАРН / Фото: "Росморречфлот"

По замыслу учений, при выполнении бункеровки в районе якорной стоянки № 414 порта Новороссийск произошло условное столкновение с проходящим судном "Сатурн". АС получило пробоину ниже ватерлинии в районе грузовых танков № 5 с разрывом грузового шланга. Произошел выброс топочного мазута М-100 на грузовую палубу и акваторию. Условный объем разлива нефтепродукта за борт составил 1446 кубометров.

 

В ходе учения отработан порядок действий и докладов при возникновении аварийной ситуации, координация действий аварийно-спасательных сил при разворачивании и при работах с оборудованием ЛРН.

 

Проверена система взаимодействия подразделений ООО "Си Инжиниринг", Азово-Черноморского филиала ФГБУ "Морспасслужба" и Новороссийского ТП Краснодарского центра "ЭКОСПАС" филиала АО "ЦАСЭО" при возможных рисках при проведении бункеровочных операций в зоне действия плана ЛРН. 

 

В ходе учения совершенствовалась подготовка персонала КЧС и ОПБ, ШРО ООО "Си Инжиниринг" и ПАСФ Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы по ликвидации последствий разливов. Отработаны вопросы оповещения и выдвижения сил к месту аварии, условно проведена его разведка. Выполнен комплекс мер по управлению силами при использовании технологии постановки боновых заграждений и сбора разлитого нефтепродукта с дальнейшей его передачей на утилизацию. 

 

Программа совместного тренировочного учения выполнена в полном объёме, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Дедвейт (т)45
Водоизмещение (т)51,6 т
Длина габаритная (м)20,97
Ширина габаритная (м)5,70
Осадка судна (м)1,17
Скорость (уз)20,0
Марка главного двигателяScania
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 x 588 kW
Дедвейт (т)56
Водоизмещение (т)36,5
Длина габаритная (м)18
Ширина габаритная (м)4,7
Высота борта (м)2,8
Осадка судна (м)1,1
Скорость (уз)20
Марка главного двигателя2х588кВт



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости