Это будет возможно благодаря строительству дополнительных железнодорожных путей.
Угольные разрезы Якутии и Кузбасса будут основными поставщиками экспортных грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через перегрузочный комплекс в порту Находка.
Проектная документация на строительство железнодорожной инфраструктуры на подходах к морскому терминалу получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Ранее были рассмотрены результаты инженерных изысканий, передает Главгосэкспертиза.
Проектируемый участок перегрузочного комплекса находится в Находкинском городском округе Приморского края, в поселке Врангель. Здесь пройдут работы по удлинению приемоотправочных путей третьего районного парка станции "Находка-Восточная". Общая длина путей составит около 7,5 км.
Проектная документация на строительство железнодорожной инфраструктуры на подходах к морскому терминалу получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Ранее были рассмотрены результаты инженерных изысканий, передает Главгосэкспертиза.
Проектируемый участок перегрузочного комплекса находится в Находкинском городском округе Приморского края, в поселке Врангель. Здесь пройдут работы по удлинению приемоотправочных путей третьего районного парка станции "Находка-Восточная". Общая длина путей составит около 7,5 км.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов."Дополнительная железнодорожная инфраструктура вблизи порта Находка обеспечит мощность перегрузочного комплекса в объеме 8,6 млн тонн угля в год", – отметил Сергей Рябцев, главный специалист отдела комплексной экспертизы Южного филиала Главгосэкспертизы России.