Первое судно с контейнерами встало под разгрузку у причала "Терминала Астафьева".
Как сообщает ДВ-Росс, прием и обработка иностранного груза стали возможны после открытия на предприятии постоянной зоны таможенного контроля. Это является частью стратегии дальнейшего развития контейнерного направления работы предприятия, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Как сообщили в предприятии, запуск в работу ПЗТК даст возможность принимать суда с иностранным грузом для таможенного оформления и отправки контейнеров на склад временного хранения на второй производственной площадке предприятия.
В ближайшей перспективе предприятие планирует запускать по одному контейнерному поезду в день. Что крайне важно в настоящее время, в ходе создание дополнительных возможностей по расширению транспортного коридора из Азии в европейскую часть России.
Как сообщили в предприятии, запуск в работу ПЗТК даст возможность принимать суда с иностранным грузом для таможенного оформления и отправки контейнеров на склад временного хранения на второй производственной площадке предприятия.
АО "Терминал Астафьева" активно развивает направление контейнерных перевозок. Накануне был отправлен первый контейнерный поезд со станции Находка в Москву. Специально для работы с контейнерами была создана соответствующая инфраструктура, закуплена новая техника, что позволило запустить новые технологические процессы."Организация на территории порта ПЗТК значительно ускорит выгрузку и отправку контейнеров получателям без снижения эффективности таможенного контроля. Мы знаем о существующем остром дефиците портовых площадок для выгрузки грузов, пришедших в Россию морем. Поэтому активно развиваем контейнерное направление, остро востребованное в настоящее время. Диверсификация наших производственных процессов также направлена и на дальнейшее устойчивое развитие предприятия", — отметил генеральный директор АО "Терминал Астафьева" Алексей Владимиров.
В ближайшей перспективе предприятие планирует запускать по одному контейнерному поезду в день. Что крайне важно в настоящее время, в ходе создание дополнительных возможностей по расширению транспортного коридора из Азии в европейскую часть России.