Сложную подводку верхней части нефтяной платформы выполнили лоцманы в порту Калининграда.
Об этом пишет 24 октября журнал "Территория нефтегаз" в своем Telegram-канале.
"Ширина нефтяной платформы составила более 60 м, что вдвое превышает разрешенные габариты судна для проводки по Калининградскому морскому каналу (до 32 м)", — пишет издание.
Отмечается, что перед тем, как провести строение по каналу и пришвартовать его у причала, было проведено компьютерное моделирование операции на навигационном тренажере.
В сообщении указывается, что операция выполнена в рамках проекта по строительству стационарной платформы на шельфе Балтийского моря. Платформа предназначена для освоения месторождения нефти компании "Лукойл".
Его запасы оцениваются в 21 млн тонн, а начало добычи запланировано на конец 2022–2023 годы.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
"Ширина нефтяной платформы составила более 60 м, что вдвое превышает разрешенные габариты судна для проводки по Калининградскому морскому каналу (до 32 м)", — пишет издание.
Отмечается, что перед тем, как провести строение по каналу и пришвартовать его у причала, было проведено компьютерное моделирование операции на навигационном тренажере.
В сообщении указывается, что операция выполнена в рамках проекта по строительству стационарной платформы на шельфе Балтийского моря. Платформа предназначена для освоения месторождения нефти компании "Лукойл".
Его запасы оцениваются в 21 млн тонн, а начало добычи запланировано на конец 2022–2023 годы.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.