Проект в Заполярном транспортном филиале "Норникеля" в Дудинке реализуется впервые, его запустят как пилотный на площадке производственно-перегрузочного комплекса № 1.
Он включает в себя речные и морские причалы, где с помощью беспроводной сети и промышленных планшетов планируется принимать и регистрировать грузы. Это позволит перейти от бумажного к цифровому документообороту. Пока идет тестирование устройств, оба варианта обработки грузов будут действовать параллельно. Но разработчики планируют сохранить традиционный способ регистрации груза на бумаге как резервный на случай потери сигнала связи, - сообщает НИА-Красноярск.
Как отметил директор Заполярного транспортного филиала Алексей Новаков, этот проект – очередной этап по цифровизации производственных процессов в филиале:
"Мы не первый год ведем эту работу, планомерно, по разным направлениям. Например, был создан ситуационный центр, где круглосуточно в режиме реального времени видны все текущие результаты. Внедрена система обработки речного флота по электронной очереди. Многие процессы становятся быстрее и прозрачнее благодаря технологиям. Внедрение промышленных планшетов изменит саму основу нашей работы – непосредственно обработку грузов. По задумке, она станет быстрее и качественнее".
Также инфраструктуру ЗТФ обеспечат частной сетью LTE - беспроводной высокоскоростной передачей данных для мобильных телефонов и компьютеров. Планшеты будут подключаться непосредственно к серверу, что позволит взаимодействовать с внутренней сетью предприятия и между собой. Плюс для LTE не требуется прокладка кабелей. Их не нужно сворачивать и монтировать каждый раз из-за весеннего половодья, во время которого эвакуируется оборудование и техника. Кроме того, у этой сети площадь покрытия больше, чем у WI-FI.
До Дудинки программные разработки в области обработки грузов на причалах в морских портах не применялась. Тем более, в сложных погодных условиях Сибири и российской Арктики. Инновационное решение планируется применять в Мурманском и Красноярском транспортных филиалах компании.
Уважаемые читатели "Корабел.ру"!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях "Вконтакте". Подписывайтесь на наш канал в Дзене и Телеграм. Там все самое интересное. Если вам есть, чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту info@korabel.ru.
Как отметил директор Заполярного транспортного филиала Алексей Новаков, этот проект – очередной этап по цифровизации производственных процессов в филиале:
"Мы не первый год ведем эту работу, планомерно, по разным направлениям. Например, был создан ситуационный центр, где круглосуточно в режиме реального времени видны все текущие результаты. Внедрена система обработки речного флота по электронной очереди. Многие процессы становятся быстрее и прозрачнее благодаря технологиям. Внедрение промышленных планшетов изменит саму основу нашей работы – непосредственно обработку грузов. По задумке, она станет быстрее и качественнее".
Морской порт Дудинка / Фото: Страница порта Дудинка Вконтакте |
До Дудинки программные разработки в области обработки грузов на причалах в морских портах не применялась. Тем более, в сложных погодных условиях Сибири и российской Арктики. Инновационное решение планируется применять в Мурманском и Красноярском транспортных филиалах компании.
Уважаемые читатели "Корабел.ру"!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях "Вконтакте". Подписывайтесь на наш канал в Дзене и Телеграм. Там все самое интересное. Если вам есть, чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту info@korabel.ru.