В портах Великобритании задержаны восемь судов под иностранными флагами: шесть в ноябре и два в предыдущие месяцы. Три из них были классифицированы Российским морским регистром судоходства (РС).
Наибольшее количество недостатков было найдено на судне "Sinegorsk", освидетельствованным РС. Там специалисты государственного портового контроля (PSC) Великобритании нашли 31 недостаток, из которых шесть стали основанием для задержания, сообщает пресс-служба РПСМ.
Т/х "Sinegorsk" – то самое судно, бывшие члены экипажа которого около года ждали выплаты денег за работу. На сегодняшний день судовладелец погасил долг в размере более $83 тысяч. Спасательным кругом для моряков стали три организации, сыгравшие главную роль в разрешении трудового конфликта: Российский профсоюз моряков (РПСМ), Международная федерация транспортников (МФТ) и Фонд помощи морякам "Ассоль".
На другом судне – "Baerl" (также класс РС) – проблем оказалось меньше, чем на т/х "Sinegorsk", однако практически все они послужили причиной для задержания: здесь PSC обнаружил 21 недостаток, из которых 20 были серьезными. В "TradeWinds" отмечают, что бывший хозяин теплохода "Baerl" в 2012 году был заключен в тюрьму за вождение в нетрезвом состоянии.
Третьим судном, оказавшимся под запретом, стал "Omicron". Балкер был освидетельствован на класс "Бюро Веритас" (BV).
Вышеперечисленные суда оказались под стражей в конце ноября 2014 года.
– В целом в ситуациях с задержаниями можно разглядеть плюсы, – прокомментировал председатель Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков (БТО РПСМ) Александр Бодня. – В первую очередь, для членов экипажей, поскольку их труд после устранения замечаний станет безопаснее. Что касается регистров, то, возможно, в дальнейшем их специалисты будут внимательнее при освидетельствовании, ведь все из перечисленных теплоходов далеко не первый день в море, а к старым судам всегда повышенное внимание.
Т/х "Sinegorsk" – то самое судно, бывшие члены экипажа которого около года ждали выплаты денег за работу. На сегодняшний день судовладелец погасил долг в размере более $83 тысяч. Спасательным кругом для моряков стали три организации, сыгравшие главную роль в разрешении трудового конфликта: Российский профсоюз моряков (РПСМ), Международная федерация транспортников (МФТ) и Фонд помощи морякам "Ассоль".
На другом судне – "Baerl" (также класс РС) – проблем оказалось меньше, чем на т/х "Sinegorsk", однако практически все они послужили причиной для задержания: здесь PSC обнаружил 21 недостаток, из которых 20 были серьезными. В "TradeWinds" отмечают, что бывший хозяин теплохода "Baerl" в 2012 году был заключен в тюрьму за вождение в нетрезвом состоянии.
Третьим судном, оказавшимся под запретом, стал "Omicron". Балкер был освидетельствован на класс "Бюро Веритас" (BV).
Вышеперечисленные суда оказались под стражей в конце ноября 2014 года.
– В целом в ситуациях с задержаниями можно разглядеть плюсы, – прокомментировал председатель Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков (БТО РПСМ) Александр Бодня. – В первую очередь, для членов экипажей, поскольку их труд после устранения замечаний станет безопаснее. Что касается регистров, то, возможно, в дальнейшем их специалисты будут внимательнее при освидетельствовании, ведь все из перечисленных теплоходов далеко не первый день в море, а к старым судам всегда повышенное внимание.