В портах Анадыря, Эгвекинота и Провидения закрыта навигация

0 50 1 мин
Единственным портом Чукотки, где продолжается навигация, остается Беринговский.

В подписанном капитаном порта документе сообщается об окончании периода навигации в Анадырском морском порту, морских терминалах Провидения и Эгвекинот с полуночи 17 ноября 2023 года. Это произошло раньше, чем год назад, когда соответствующее распоряжение вышло только 8 декабря, сообщает ИА "Чукотка"

 

"В Анадырском лимане сейчас наблюдается сложная ледовая обстановка, суда уже не пройдут. В прошлом и позапрошлом году пришлось привлекать ледокол, так как были поздние судозаходы. В этом сезоне завоз грузов завершен в срок, судозаходов больше не ожидается. Только в порту Беринговский сейчас под загрузкой находятся два угольщика, поэтому пока навигация там продолжится. Будем смотреть по ситуации", - рассказал капитан морского порта Анадырь Сергей Майстренко. 

 

Порт чукотской столицы последнее судно покинуло 3 ноября. "Капитан Старостин" доставил 2 тыс. 419 тонн груза. В заливе Креста завершил навигацию сухогруз "ФЕСКО Монерон", который в начале ноября забрал пустые контейнера и ушёл во Владивосток. В Провидения в конце октября заключительный груз доставил теплоход "Патрия". 

 

Сейчас на рейде загружаются углем на экспорт два балкера. Один из них - "Anna-Meta" уже почти принял на борт 54 тыс. тонн груза и в ближайшее время уйдет в порт назначения. "Адмирал Шмидт" только начал погрузку 102 тыс. тонн угля. В случае необходимости судно покинет порт досрочно. 

Валовая вместимость (т)66291
Дедвейт (т)55309
Длина габаритная (м)189.99
Ширина габаритная (м)32.26
Осадка судна (м)7
Скорость (уз)10,6
Марка главного двигателяWINGD W7X62-B
Мощность главного двигателя16600
Валовая вместимость (т)5825
Дедвейт (т)5795
Длина габаритная (м)100,90
Ширина габаритная (м)18,60
Скорость (уз)16
Марка главного двигателяMAN "12V 32/40"
Мощность главного двигателя5280 кВт



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
Действующие и строящиеся ледоколы полностью обеспечат грузопоток Севморпути к 2030 году - "Атомфлот"
19:50 / судоходство
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.