В порт Новороссийск прибыла партия новых портальных кранов "Витязь" для работы на ПАО "НМТП"
Как сообщает ТАСС, в разобранном виде краны были доставлены автомобильным транспортом на специальную площадку в порт Темрюк, где производилась их сборка. После чего краны погрузили на баржу и доставили в порт Новороссийск.
Всего по договору с ЗАО "СММ" для ПАО "НМТП" изготовлены 3 портальных крана "Витязь". Два из них планируется установить на причале №12, один - на причале №3 Восточного пирса, говорится в сообщении.
"Новые краны обладают следующими характеристиками: максимальная грузоподъемность 63 тонны в крюковом режиме, 50 тонн в спредерном режиме, 32 тонны в траверсном и грейферном режимах, 63 тонны в режиме работы с электромагнитами. Электронное управление ускорением и замедлением рабочих движений позволяет исключить рывки крана и груза, что обеспечивает плавное регулирование скоростей и совмещение рабочих движений. Таким образом, краны одновременно могут совершать подъем груза, поворот и вылет. Краны универсальны и будут работать с любым видом груза", - приводятся в сообщении слова генерального директора ПАО "НМТП" Султана Батова.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота и объединяет ОАО "НМТП", ООО "Приморский торговый порт", ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП", ООО "Балтийская стивидорная компания" и ЗАО "СФП".
Всего по договору с ЗАО "СММ" для ПАО "НМТП" изготовлены 3 портальных крана "Витязь". Два из них планируется установить на причале №12, один - на причале №3 Восточного пирса, говорится в сообщении.
"Новые краны обладают следующими характеристиками: максимальная грузоподъемность 63 тонны в крюковом режиме, 50 тонн в спредерном режиме, 32 тонны в траверсном и грейферном режимах, 63 тонны в режиме работы с электромагнитами. Электронное управление ускорением и замедлением рабочих движений позволяет исключить рывки крана и груза, что обеспечивает плавное регулирование скоростей и совмещение рабочих движений. Таким образом, краны одновременно могут совершать подъем груза, поворот и вылет. Краны универсальны и будут работать с любым видом груза", - приводятся в сообщении слова генерального директора ПАО "НМТП" Султана Батова.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота и объединяет ОАО "НМТП", ООО "Приморский торговый порт", ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП", ООО "Балтийская стивидорная компания" и ЗАО "СФП".