Больше всего их покоится в морях Тихого океана - у берегов Камчатки (84), Сахалина (50) и Приморского края (27).
На другом конце страны - у берегов Мурманской области - Минтранс обнаружил лишь 1 затонувшее судно, которое можно поднять. Это маломерный "Бриз", который прошлой зимой в шторм затонул прямо у причала Мурманской судоверфи.
На все Черное море нашелся лишь 1 корабль, который можно поднять с глубины. Это моторное судно "Славия", затонувшее год назад в Ялте.
Чего только не найдешь на морском дне - плашкоуты, баржи, катера, буксиры, плавучие доки, понтоны. Все они перечисляются в приказе Минтранса, с которым ознакомились "Акценты".
Близ Владивостока затоплены десятки списанных военных судов - эсминцев и десантных кораблей.
В порту Находки потоплен пассажирский теплоход "Борис Борзенко", а в порту Магадана гигантский судоремонтный завод "Нева".
В порту Петропавловска-Камчатского покоится браконьерская шхуна "Ронд" длиной более 30 метров. Затонул корабль еще четыре года назад, и с тех пор его несколько раз пытались поднять - безрезультатно.
Большинство затонувших кораблей, судя по данным Минтранса, угрожают морским экосистемам, затрудняют судоходство или строительство. Правда, подъем опасных останков затянется минимум до 2027 года.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
На все Черное море нашелся лишь 1 корабль, который можно поднять с глубины. Это моторное судно "Славия", затонувшее год назад в Ялте.
Чего только не найдешь на морском дне - плашкоуты, баржи, катера, буксиры, плавучие доки, понтоны. Все они перечисляются в приказе Минтранса, с которым ознакомились "Акценты".
Близ Владивостока затоплены десятки списанных военных судов - эсминцев и десантных кораблей.
В порту Находки потоплен пассажирский теплоход "Борис Борзенко", а в порту Магадана гигантский судоремонтный завод "Нева".
В порту Петропавловска-Камчатского покоится браконьерская шхуна "Ронд" длиной более 30 метров. Затонул корабль еще четыре года назад, и с тех пор его несколько раз пытались поднять - безрезультатно.
Большинство затонувших кораблей, судя по данным Минтранса, угрожают морским экосистемам, затрудняют судоходство или строительство. Правда, подъем опасных останков затянется минимум до 2027 года.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.