Модульный поисково-спасательный катер "СМК-2187" проекта 23370М предназначен для Тихоокеанского флота. Стоит отметить, что особенностью проекта является его транспортабельность. Катер перевозится в виде отдельных модулей и проходит окончательную сборку уже в месте последующей эксплуатации. Это уже третий катер проекта 23370М, который доставлен к пункту базирования автомобильным транспортом.
Такую сложную негабаритную перевозку выполняла компания "Тоэндо Карго", которая специализируется на доставке крупногабаритных грузов - катеров, яхт и судового оборудования. Судно в разборе доставлялось четырьмя специализированными автопоездами, дополнительное оборудование для катера доставлялось по морю и железной дороге. Всего было преодолено более 10 000 км, время доставки составило 1,5 месяца. Работа проходила в рамках государственного оборонного заказа.
Процедура перевозки негабаритных судов, в частности катера такого размера и такой сложности, требует от исполнителя большого опыта работы с аналогичной техникой и профессионализма на всех этапах подготовки и реализации. Высокий уровень ответственности при исполнении Государственного заказа, квалификация кадров, тщательная подготовка всех этапов, продуманный до мелочей маршрут сделали доставку СМК-2187 безопасной и позволили спустить новейший катер на воду в срок.
Катера проекта 23370М разработаны компанией "КАМПО" и отличаются от предыдущей модификации 23370 большей скоростью хода и улучшенной мореходностью. Еще в отличие от проекта 23370 судно способно принимать на борт два 20-футовых морских контейнера с оборудованием и имуществом.
"Тоэндо Карго", ООО |
Процедура перевозки негабаритных судов, в частности катера такого размера и такой сложности, требует от исполнителя большого опыта работы с аналогичной техникой и профессионализма на всех этапах подготовки и реализации. Высокий уровень ответственности при исполнении Государственного заказа, квалификация кадров, тщательная подготовка всех этапов, продуманный до мелочей маршрут сделали доставку СМК-2187 безопасной и позволили спустить новейший катер на воду в срок.
"Тоэндо Карго", ООО |
Катера проекта 23370М разработаны компанией "КАМПО" и отличаются от предыдущей модификации 23370 большей скоростью хода и улучшенной мореходностью. Еще в отличие от проекта 23370 судно способно принимать на борт два 20-футовых морских контейнера с оборудованием и имуществом.