В ночь с 29 на 30 ноября на Волго-Балте состоялась заключительная плановая разводка петербургских мостов в навигацию 2022 года. Как сообщает ФБУ "Администрация "Волго-Балт", движение судов в заключительную плановую разводку по Неве осуществлялось в сложных ледовых условиях.
Караван судов, принадлежащих АО "ЛСР Базовые" ("Невский-28", "Невский-35", "Невский-11", "Ленинградский-1", БТ-802), следовал из акватории морского порта в Отрадное на место зимнего отстоя под проводкой ледокола "Невская Застава". 2 судна за одну ночь не смогли пройти все мосты и вынуждены были встать на рейде Невы ниже Большеохтинского моста, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта.
С 30 ноября по 2 декабря два судна из каравана при помощи ледокола смогли пройти Большеохтинский мост и мост Александра Невского. Сложная ледовая обстановка в районе Финляндского моста не позволила продвинуться выше по течению.
Совместно с органами надзора и МЧС решено определить местом зимнего отстоя судов на реке Неве в городской черте города Санкт-Петербурга.
С помощью ледокола "Невская Застава" 3 декабря теплоходы "Невский-28" и "Невский-11" были пришвартованы к причалу на левом берегу Невы, где для них организован зимний отстой.
С 30 ноября по 2 декабря два судна из каравана при помощи ледокола смогли пройти Большеохтинский мост и мост Александра Невского. Сложная ледовая обстановка в районе Финляндского моста не позволила продвинуться выше по течению.
Совместно с органами надзора и МЧС решено определить местом зимнего отстоя судов на реке Неве в городской черте города Санкт-Петербурга.
С помощью ледокола "Невская Застава" 3 декабря теплоходы "Невский-28" и "Невский-11" были пришвартованы к причалу на левом берегу Невы, где для них организован зимний отстой.