В МИЦ СПб его называют первым отечественным проектом краболовного судна от идеи до воплощения и приводят для этого целый ряд оснований. А именно: идея проекта, обводы, общее расположение, гидродинамические исследования, техпроект, рабоче-конструкторская документация, согласование с капитанами других судов-краболовов концептуальных решений и подбор поставщиков, которые смогут обеспечить завод материалами и оборудованием. Всем этим занимаются специалисты МИЦ СПб.
Технические характеристики будущего судна приводит пресс-служба ООО "Морской инжиниринговый центр".
Длина наибольшая | 61,35 м |
Длина между перпендикулярами | 54,5 м |
Ширина на миделе | 13 м |
Осадка по КВЛ | 5,5 м |
Высота борта до верхней палубы | 8 м |
Класс судна | КМ ICE2 |
Экипаж | 26 человек |
Мощность главного двигателя | 2100 кВт |
Скорость (не менее) | 12 узлов |
Количество танков | 6 |
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |