В Петербурге провели смотр экологического флота перед навигацией

0 87 1 мин
Председатель комитета по природопользованию,охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга Александр Герман проверил готовность природоохранного флота перед открытием навигационного периода 2024 года.

На площадках СПб ГКУ "Ленводхоз", СПб ГКУ "Пиларн" и СПб ГУП "Экострой" состоялись смотры сил и средств, обеспечивающих экологическую безопасность на городских акваториях в весенне-летний период.

 

Руководители предприятий доложили председателю комитета по природопользованию о проведенном в зимний период техническом обслуживании и ремонте судов. Александр Герман осмотрел буксир-ледокол "Невская застава", нефтесборщики-бонопостановщики "Редут", "Рубеж", катера типа КС "Дозор", "Заслон", "Форпост". Была представлена техника, которая применяется для уборки и очистки загрязнений в акваториях: катера, землечерпательные машины, размывочные комплексы и шаланды, автомобили технического обеспечения для доставки специалистов, а также технологического оборудования и материалов к месту проведения работ по ликвидации нефтеразлива.

 

"Благодаря проведенному в зимний период техобслуживанию и ремонту, суда находятся в надлежащем состоянии и готовы к решению задач по обеспечению экологической безопасности водных объектов Петербурга. Специалисты готовы к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, предупреждению и ликвидации нефтеразливов, своевременной уборке акваторий", - отметил Александр Герман.

 

По его словам, в 2023 году впервые за долгие годы удалось обновить природоохранный флот, приобрести 5 новых судов и построить 3 шаланды. Комитет заключил государственный контракт на строительство буксира ледокольного класса – дублера ледокола "Невская застава". Его планируется построить к 2026 году, сообщает официальный сайт администрации Санкт-Петербурга.

 

Природоохранный флот Петербурга готов к навигации / Фото: Администрация Санкт-Петербурга
Природоохранный флот Петербурга готов к навигации / Фото: Администрация Санкт-Петербурга
Дедвейт (т)273
Длина габаритная (м)38
Ширина габаритная (м)11.8
Высота борта (м)5.2
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателяWartsila 9L20
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1800
Число пассажиров9
ТТХ РЕДУТ
Валовая вместимость (т)123,7 рег.т
Дедвейт (т)12,9 т
Водоизмещение (т)123,1 т
Длина габаритная (м)28,6 м
Ширина габаритная (м)6,9 м
Высота борта (м)2,5 м
Осадка судна (м)1,07 м
ТТХ РУБЕЖ
Валовая вместимость (т)85,9
Дедвейт (т)30
Водоизмещение (т)88,3
Длина габаритная (м)24,4
Ширина габаритная (м)4,8
Высота борта (м)2,4
Осадка судна (м)1,2
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателяTAMD 103 A
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя255
Число пассажиров2



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелам предлагают дать еще больше времени на постройку судов по инвестквотам
16:03 / судостроение