Дизель является одним из четырех двигателей спасателя подлодок проекта 537 "Алагез".
Закончился ремонт дизеля 68Г на Кигиссепском машинстроительном заводе.
Сам дизель разобрали и доставили в Петербург по частям в 2017-2018 годах. С подлодки сняли еще один дизель, который передали компании "Энергоремонт". Заказчиком работ в обоих случаях выступил "Дальзавод".
Ремонт на Кигиссепском заводе включал в себя замену крупных узлов. Обычно работают над подобым двигателем 3-3,5 месяца. На КМЗ же сроки ремонта продлились. Дело в несвоевременных поставках "Дальзавода" узлов и агрегатов дизеля, которые нужны в работе.
Завод, по словам его представителей, может ремонтировать одновременно два таких двигателя. Благодаря оптимизацией поточности технологических операций время работы над двумя дизелями не будет увеличиваться сильно.
"Сейчас мы готовимся к отправке двигателя на Дальний Восток, – рассказали журналисту Mil.Press FlotProm специалисты КМЗ. – Для установки двигателя в борту спасателя сделают технологический вырез. Кингисеппский машзавод готов выполнить ремонт следующего такого двигателя".
Насчет второго дизеля, находящегося на "Энергоремонте", пока ничего конкретно не известно.
Завод, по словам его представителей, может ремонтировать одновременно два таких двигателя. Благодаря оптимизацией поточности технологических операций время работы над двумя дизелями не будет увеличиваться сильно.
"Сейчас мы готовимся к отправке двигателя на Дальний Восток, – рассказали журналисту Mil.Press FlotProm специалисты КМЗ. – Для установки двигателя в борту спасателя сделают технологический вырез. Кингисеппский машзавод готов выполнить ремонт следующего такого двигателя".
Насчет второго дизеля, находящегося на "Энергоремонте", пока ничего конкретно не известно.