Текущая ситуация на российском судостроительном рынке создает больше возможностей, чем проблем, поэтому Объединенная судостроительная корпорация планирует попробовать себя в различных направлениях, сообщил глава предприятия Алексей Рахманов.
"Мы на сегодняшний день находимся в диапазоне 19-22% гражданской продукции. До искомых 50% нам остается восемь лет, но при этом мы понимаем, что все то, что сейчас происходит на рынке, создает, наоборот, для нас больше возможностей, чем проблем", — сообщил Рахманов в интервью телеканалу "Россия 24", - передает РИА Волга.
ОСК регулярно получает заявки от различных потребителей на строительство крупнотоннажных судов. Это требует новых технологических решений, модернизации, дополнительных инвестиций, добавил он. По его словам, в этом году у ОСК стартовало несколько тематических проектов.
"Первый — это маломерное судостроение, строительство судов от шести метров и выше. Нашим главным заказчиком здесь является МЧС. Второе — это пассажирские суда, в том числе речные трамвайчики, катамараны. Кроме того, мы надеемся, что в этом году мы закончим строительство еще одного круизного лайнера "Петр Великий" в Астрахани и в следующий год в навигацию отдадим его заказчику", — рассказал Рахманов.
Помимо этого, отметил глава ОСК, есть планы начать производство еще трех гражданских круизных судов совместно с Минпромторгом РФ.
"С учетом возможностей рынка, которые открываются в нынешних обстоятельствах, я думаю, что мы себя попробуем в каждой ипостаси, а после этого определимся, на чем сконцентрироваться", — заключил Рахманов.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
ОСК регулярно получает заявки от различных потребителей на строительство крупнотоннажных судов. Это требует новых технологических решений, модернизации, дополнительных инвестиций, добавил он. По его словам, в этом году у ОСК стартовало несколько тематических проектов.
"Первый — это маломерное судостроение, строительство судов от шести метров и выше. Нашим главным заказчиком здесь является МЧС. Второе — это пассажирские суда, в том числе речные трамвайчики, катамараны. Кроме того, мы надеемся, что в этом году мы закончим строительство еще одного круизного лайнера "Петр Великий" в Астрахани и в следующий год в навигацию отдадим его заказчику", — рассказал Рахманов.
Лайнер "Петр Великий" / Фото: "Южный центр судостроения и судоремонта", АО |
"С учетом возможностей рынка, которые открываются в нынешних обстоятельствах, я думаю, что мы себя попробуем в каждой ипостаси, а после этого определимся, на чем сконцентрироваться", — заключил Рахманов.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".