В ходе мероприятий учащиеся посещали производственные цеха и музеи предприятий корпорации, где знакомились с рабочим процессом, общались с сотрудниками и узнавали о карьерных перспективах как на конкретных заводах, так и в судостроительной отрасли в целом.
На предприятиях ОСК отметили, что число желающих принять участие в акции "Неделя без турникетов" растет с каждым годом. Как рассказала начальник управления по работе с персоналом АО "Адмиралтейские верфи" Марина Кулагина, по сравнению с весенним этапом, количество учащихся, посетивших предприятие, увеличилось более чем на 50 человек. Расширился и охват учебных заведений, чьи учащиеся заинтересовались акцией.

Генеральный директор АО "ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин отметил, что после проведения подобных акций все больше молодежи изъявляет желание связать свое будущее со судостроительной отраслью.
"Учащиеся не только знакомятся с историей и достижениями завода, но и видят, как работают мастера, общаются со специалистами предприятия. Возможно, кто-то из них уже сейчас твердо решит стать корабелом", – отметил он.
Всероссийская акция "Неделя без турникетов" с 2015 года ежегодно проводится Союзом машиностроителей России. Ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России принимают активное участие в ее организации и проведении. Цель акции – формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи. "Неделя без турникетов" представляет собой комплекс мероприятий, направленных на непосредственное знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе, сообщает ОСК.