В рамках навигации на реке Катунь перевезено порядка миллиона тонн строительных материалов.
На водных путях Обского бассейна завершена навигация в соответствии с установленными сроками действия средств навигационного оборудования. Об этом сообщает Росморречфлот.
Протяжённость водных путей, обслуживаемых навигационными знаками, в 2019 году составила 3391 км водных путей, в том числе 3284 км с гарантированными габаритами судовых ходов 1 и 2 категорий.
Реализация мероприятий по улучшению габаритов пути на реке Катунь позволила перевести на реку перевозку почти миллиона тонн строительных грузов – щебня с Бийского карьера в г. Барнаул. Объём дноуглубительных работ земснарядами составил 4 057,2 тыс. м3 грунта.
По итогам навигации срывов гарантированных габаритов судовых ходов не допущено.
Судопропропуск через Новосибирский шлюз осуществлялся в плановые сроки с 10 мая по 21 сентября. За навигацию проведено 413 шлюзований, прошлюзовано 478 судов.
По данным диспетчерского мониторинга движения судов в бассейне на 05.11.2019 перевезено 5,68 млн. тонн грузов и 898 тыс. пассажиров. Физическая навигация не закончена, грузоперевозки и работа на паромных переправах осуществляются по настоящее время.