В бассейне в этом сезоне не допустили аварий и выполнили в полном объеме "северный завоз".
На водных путях Обь-Иртышского бассейна завершена навигация в соответствии с установленными сроками действия средств навигационного оборудования. В первой декаде октября первыми в бассейне были убраны плавучие знаки в Обской и Тазовской губах, последними, по 4 ноября, действовали знаки на участке Иртыша от города Омска до границы с Республикой Казахстан. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Протяжённость водных путей, обслуживаемых навигационными знаками, в 2019 году составила 8750 км водных путей, в том числе 6192 км с гарантированными габаритами судовых ходов 1-3 категорий. Общий объём дноуглубительных работ составил более 1550 тысяч куб. м.
Согласно итогам инспекторских осмотров, выполненных в течение навигации совместно с инспекторским составом Обь-Иртышского управления Госморречнадзора, срывов гарантированных габаритов судовых ходов не допущено, аварий и транспортных происшествий по причине неудовлетворительного содержания обслуживаемых водных путей не зафиксировано.
Содержание водных путей Обь-Иртышского бассейна, обслуживаемых средствами навигационного оборудования, в безопасном для судоходства состоянии позволило транспортному флоту своевременно и в полном объёме выполнить государственный заказ по "северному завозу" грузов в приречные населённые пункты Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Кроме того, согласно оперативным сведениям в 2019 году в пункты назначения доставлены 986 тысяч пассажиров, перевезено 7960 тысяч тонн народно-хозяйственных грузов.
|
Закрытие навигации в Обь-Иртышском бассейне / "Росморречфлот" |