На судостроительном заводе "Северная верфь", входящем в Объединенную судостроительную корпорацию, завершается подготовка к швартовным испытаниям головного судна тылового обеспечения "Эльбрус".
- На судне принято электропитание на Главный распределительный щит, завершаются электромонтажные работы и монтаж оборудования, заканчиваются изоляционные и покрасочные работы, устанавливаются зашивка и мебель в жилых и служебных помещениях, подключаются осветительные приборы. Готовность судна составляет 88%, - сообщили на предприятии.
Сами швартовные испытания "Эльбруса" "Северная верфь" планирует начать уже в ноябре 2015 года.
- Заказчиком судна явялется Министерство обороны РФ, заказ получен в 2012 году. Передача планируется в конце 2015 года, - пояснила корреспонденту "Корабела" пресс-секретарь "Северной верфи" Ольга Данилевская. - Это головное судно. А кроме него на заводе строится еще одно судно тылового обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров". Его спуск на воду намечен на март 2016 года.
Проект 23120 был разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро "Спецсудопроект". Оно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. "Эльбрус" обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах.
Сами швартовные испытания "Эльбруса" "Северная верфь" планирует начать уже в ноябре 2015 года.
- Заказчиком судна явялется Министерство обороны РФ, заказ получен в 2012 году. Передача планируется в конце 2015 года, - пояснила корреспонденту "Корабела" пресс-секретарь "Северной верфи" Ольга Данилевская. - Это головное судно. А кроме него на заводе строится еще одно судно тылового обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров". Его спуск на воду намечен на март 2016 года.
Проект 23120 был разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро "Спецсудопроект". Оно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. "Эльбрус" обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах.