Сегодня она - один из драйверов развития экономики страны.
В этом году главной темой форума "Транспорт России" является стратегия роста транспортного комплекса страны в новых условиях. Президентом транспортная сфера была обозначена в качестве одного из главных драйверов развития экономики, а в новых санкционных реалиях важно поддерживать ее устойчивость, сообщается на сайте Правительства России.
По словам Мишустина, одним из ключевых приоритетов государства остаётся развитие Северного морского пути. Перевозка грузов по его маршрутам превысила 25 млн тонн.
В числе других приоритетных задач Правительства России – это обновление транспортной инфраструктуры нашей страны. Особое внимание Правительство будет уделять морским портам, играющих важную роль для международных транспортных коридоров.
Михаил Мишустин подчеркнул, что в 2022 году построены и введены в эксплуатацию сразу несколько новых объектов, а именно – терминал для отгрузки сжиженного природного газа в Ленобласти, угольный комплекс в районе мыса Открытого в Приморском крае, завершена реконструкция причалов Таманского терминала навалочных грузов в Краснодарском крае. Общий объём дополнительных мощностей, по словам Мишустина, составил свыше 30 млн тонн, что позволит компаниям-экспортёрам значительно увеличить отгрузку товаров.
Председатель Правительства России также отметил важность развития международных транспортно-логистических коридоров по трём ключевым направлениям развития инфраструктуры – Восточному, Азово-Черноморскому и Каспийскому. По его словам, сегодня объёмы перевозок растут несмотря на санкции.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
"В новых санкционных реалиях крайне важно поддерживать устойчивость работы этой отрасли, гибко реагировать на изменения внешней среды и максимально быстро действовать с учётом кардинально перестроившихся схем движения товаров, их преимущественной переориентации на южное и восточное направления," - сообщил председатель Правительства РФ, Михаил Мишустин.
По словам Мишустина, одним из ключевых приоритетов государства остаётся развитие Северного морского пути. Перевозка грузов по его маршрутам превысила 25 млн тонн.
"Ожидаем, что по итогам года этот показатель будет выше первоначального прогноза, а уже со следующего – возобновится поступательный рост. И в 2024 году необходимо, как вы помните, выйти на уровень в 80 млн т грузов," - отметил председатель Правительства РФ.
В числе других приоритетных задач Правительства России – это обновление транспортной инфраструктуры нашей страны. Особое внимание Правительство будет уделять морским портам, играющих важную роль для международных транспортных коридоров.
Михаил Мишустин подчеркнул, что в 2022 году построены и введены в эксплуатацию сразу несколько новых объектов, а именно – терминал для отгрузки сжиженного природного газа в Ленобласти, угольный комплекс в районе мыса Открытого в Приморском крае, завершена реконструкция причалов Таманского терминала навалочных грузов в Краснодарском крае. Общий объём дополнительных мощностей, по словам Мишустина, составил свыше 30 млн тонн, что позволит компаниям-экспортёрам значительно увеличить отгрузку товаров.
Председатель Правительства России также отметил важность развития международных транспортно-логистических коридоров по трём ключевым направлениям развития инфраструктуры – Восточному, Азово-Черноморскому и Каспийскому. По его словам, сегодня объёмы перевозок растут несмотря на санкции.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.