"Мы прорабатывали стратегию и перспективы развития водного транспорта, — пояснил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Евгений Тюрин. — Ключевая проблематика для развития речного транспорта заключается в том, что у нас отсутствует причальная инфраструктура. Если человек едет не на дачу, то в чистой одежде через песок на носовой трап ему будет достаточно некомфортно подниматься на борт корабля, вне зависимости от погодных условий".
По словам замруководителя регионального минтранса, представители ведомства изучили существующие и перспективные направления развития транспорта, наметили задачи для обустройства инфраструктуры.
"Но без федерального финансирования мы этого сделать не сможем. Сейчас определен ряд направлений, куда двигаться и где просить деньги. Будем работать", — подчеркнул Евгений Тюрин.
В настоящее время в федеральный реестр внесены 12 остановочных пунктов. Согласно этому реестру, соответствующие структуры будут проводить дноуглубительные работы. Только один из 12 пунктов — на Речном вокзале — имеет инфраструктуру, которая позволяет комфортно зайти на палубу теплохода.
Сейчас в Новосибирске работают два речных маршрута: дачный рейс до Седовой заимки, куда сложно добраться обычным общественным транспортом. Второй маршрут открыт 2,5 года назад до поселка Тихие зори. С помощью этого маршрута регион и мэрия тестируют проект работы с трудовой миграцией жителей Чемского жилмассива и Краснообска, сообщает портал Infopro54.
Корабел. ру ранее сообщал, что ассоциация судовладельцев Западной Сибири направила заявки на строительство двух электросудов к 2030 году. Для создания инфраструктуры предлагается привлечь госфинансирование.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |