Это обычно штучный груз, перевозимый в упаковке в виде ящиков, мешков, бочек, контейнеров, пакетов — сообщает информационный портал Infox.
Отличие от груза без упаковки (нефть, зерно, руда, удобрения), генеральный груз требует дополнительной подготовки к перевозке в смешанном сообщении: автомобильный, железнодорожный транспорт и так далее.
В последнее время востребованность услуг по перевозке генеральных грузов растет, и скорость их обработки напрямую связана с конкурентоспособностью и привлекательностью для российских и зарубежных грузовладельцев. Поэтому в оптимизации работы порта заинтересовано большинство кубанских предприятий, работающих на экспорт.
Новороссийский порт имеет 11 причалов протяженностью более 1,6 километра. Порт работает круглосуточно, без выгодных на протяжении всего года вне зависимости от сезона. Его участие в проекте "Производительность труда" открывает перспективы нового импульса в развитии экономики края.