На заводе "Красное Сормово" состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 "Пола Анастасия".
"Пола Анастасия" – четвертое судно в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, которую завод "Красное Сормово" строит по заказу компании "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК). В ближайшее время сухогруз будет отправлен на ходовые испытания, а к началу навигации его обещают передать заказчику, сообщает пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово".
Крестной матерью судна стала Надежда Челнокова, начальник отдела статистики и производственного анализа компании "Пола Райз", которая в своей речи подчекнула, что эксплуатирующиеся сухогрузы этой постройки уже зарекомендовали себя как надежные и универсальные суда.
Напомним, что сухогруз "Пола Анастасия" построен в рамках двустороннего договора между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года. Ранее завод построил две серии аналогичных сухогрузов.
О сроках исполнения высказался Михаил Першин - генеральный директор завода: "С помощью внедрения инструментов производственной системы ОСК мы значительно сократили срок постройки судна данного проекта. От начала резки металла и до сдачи сухогруза получается 6 месяцев – это на 3 месяца меньше, чем было полтора-два года назад".
Крестной матерью судна стала Надежда Челнокова, начальник отдела статистики и производственного анализа компании "Пола Райз", которая в своей речи подчекнула, что эксплуатирующиеся сухогрузы этой постройки уже зарекомендовали себя как надежные и универсальные суда.
Напомним, что сухогруз "Пола Анастасия" построен в рамках двустороннего договора между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года. Ранее завод построил две серии аналогичных сухогрузов.
О сроках исполнения высказался Михаил Першин - генеральный директор завода: "С помощью внедрения инструментов производственной системы ОСК мы значительно сократили срок постройки судна данного проекта. От начала резки металла и до сдачи сухогруза получается 6 месяцев – это на 3 месяца меньше, чем было полтора-два года назад".