Баржа оснащена сваями, якорными системами удержания и экскаватором для эффективной работы по дноуглублению. Судно задействуют при реконструкции судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла. Проект включает создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода.

Подобные суда разработаны для внутренних водных путей РФ впервые. Это сборно-разборные баржи (земснаряды), которые состоят из 9 частей, и могут быть транспортированы на авто. Суда предназначены для работы на тяжелых грунтах.
Экскаваторы оснащены сменными ковшами (скальный на 3 куб. м и рыхлительный на 1,8 куб. м), пневмомолотом для твердых пород и программно-аппаратным комплексом для трехмерного позиционирования, сообщает Telegram-канал РосМорРечФлот.