В городе провели открытую лекцию о пути дальнейшего совершенствования судов смешанного река - море плавания.
В Нижнем Новгороде в Волжском государственном университете водного транспорта 11 декабря прошла открытая лекция генерального директора Морского Инженерного Бюро, профессора, доктора технических наук Геннадия Егорова "Особенности проектирования современных судов смешанного река - море плавания". Об этом сообщает Морское инженерное бюро.
Лекция читалась для профессионалов-специалистов университета, проектных организаций, судоходных компаний и заводов, что определило ее особую направленность на осмысление философии нового судостроения для реки и моря, развития идей и обоснования путей дальнейшего совершенствования "смешанников".
В лекции было отмечено, что сегодня наиболее заметным явлением в отечественной воднотранспортной отрасли является массовая постройка необычных для всей практики мирового судостроения "сверхполных" танкеров смешанного река-море плавания проекта RST27, созданных на их базе комбинированных судов (танкеров-площадок) проекта RST54, танкеров-химовозов проектов RST12 и RST27M, сухогрузных судов проекта RSD59 и RSD79.
С 2012 года заводами было поставлено 60 судов этих проектов, еще 12 находятся в постройке. Такие темпы и такие массовые серии были характерны для лучших периодов советского судостроения.
"Это коммерческий продукт - суда строятся для частных клиентов, которых нельзя заставить покупать не нужные им изделия", - говорится в сообщении бюро.
Лекция читалась для профессионалов-специалистов университета, проектных организаций, судоходных компаний и заводов, что определило ее особую направленность на осмысление философии нового судостроения для реки и моря, развития идей и обоснования путей дальнейшего совершенствования "смешанников".
В лекции было отмечено, что сегодня наиболее заметным явлением в отечественной воднотранспортной отрасли является массовая постройка необычных для всей практики мирового судостроения "сверхполных" танкеров смешанного река-море плавания проекта RST27, созданных на их базе комбинированных судов (танкеров-площадок) проекта RST54, танкеров-химовозов проектов RST12 и RST27M, сухогрузных судов проекта RSD59 и RSD79.
С 2012 года заводами было поставлено 60 судов этих проектов, еще 12 находятся в постройке. Такие темпы и такие массовые серии были характерны для лучших периодов советского судостроения.
"Это коммерческий продукт - суда строятся для частных клиентов, которых нельзя заставить покупать не нужные им изделия", - говорится в сообщении бюро.