Процедура представляет собой установку закладной доски на рамный шпангоут первой секции сухогруза. При этом присутствовали строитель, представитель Бюро технического контроля и инспектор морского регистра, поскольку закладка совмещена с конструктивной сдачей секции.
Установка закладной доски – традиция многовековая. В древности корабелы помещали в корпус или под мачты монеты или талисманы, которые, как предполагалось, могли защитить от сверхъестественных сил морской среды, сообщает "Красное Сормово".
Напомним, сухогрузы проекта RSD59 строятся на заводе ОСК "Красное Сормово" по проекту "Морского инженерного бюро-СПб" по заказу ГТЛК. К настоящему времени построено пять серий проекта RSD59.
Сухогрузы используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Как сообщалось ранее, первая секция судна шестой серии проекта RSD59 была заложена в начале ноября 2024 года. Шестая серия судов этого проекта будет состоять из 34 сухогрузов – это самая большая серия судов за всю истории ОСК.