21 апреля прошло заседание комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству. Депутаты обсудили состояние и перспективы развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом.
Из доклада министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павла Саватеева стало известно, что в период навигации 2022 года СПК "Валдай 45Р" планируется перевезти около 100 тыс. пассажиров, - сообщают "Нижегородские новости".
Для запуска новых пассажирских направлений в текущем году планируется приобретение причальной инфраструктуры в количестве 5 единиц. В целях дальнейшего развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в Нижегородской области, а также повышения туристической привлекательности региона отмечена целесообразность возобновления ранее популярных межрегиональных маршрутов до г. Казани и г. Костромы.
Для возможности осуществления таких перевозок требуются скоростные суда на подводных крыльях, например, СПК "Метеор 120Р". В настоящее время в областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов предусмотрена субсидия на финансовое возмещение затрат на приобретение судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" в 2022 году в размере 43,3 млн рублей и 27,3 млн рублей в 2023 году, а также субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией перевозок пассажиров и их багажа скоростными судами на подводных крыльях "Валдай 45Р", в размере 31,9 млн рублей ежегодно.
- В прошлом созыве комитетом совместно с правительством проводилась последовательная работа по возрождению и развитию этого вида транспорта. Ведь необходимость уменьшения нагрузки на автомобильные дороги и снижения вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду назрела уже давно. Мы понимаем, что возрождение пассажирских перевозок речным транспортом во многом зависит от возможностей бюджета их субсидировать. В этой связи хотелось бы отметить, что Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года предусмотрено решение задачи по развитию речного городского и областного скоростного судоходства. Сейчас наша основная задача состоит в том, чтобы переломить тенденцию снижения роли речного транспорта в единой транспортной системе Нижегородской области, - отметил председатель комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".
Для запуска новых пассажирских направлений в текущем году планируется приобретение причальной инфраструктуры в количестве 5 единиц. В целях дальнейшего развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в Нижегородской области, а также повышения туристической привлекательности региона отмечена целесообразность возобновления ранее популярных межрегиональных маршрутов до г. Казани и г. Костромы.
Для возможности осуществления таких перевозок требуются скоростные суда на подводных крыльях, например, СПК "Метеор 120Р". В настоящее время в областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов предусмотрена субсидия на финансовое возмещение затрат на приобретение судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" в 2022 году в размере 43,3 млн рублей и 27,3 млн рублей в 2023 году, а также субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией перевозок пассажиров и их багажа скоростными судами на подводных крыльях "Валдай 45Р", в размере 31,9 млн рублей ежегодно.
ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" / Фото: Корабел.ру |
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".