В Николаевске-на-Амуре ледоход и открытие навигации

0 288 1 мин
Николаевский-на-Амуре морской порт расположен в устье реки Амур (Хабаровский край) в границах ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива" имеет сезонный характер работы, производит обработку как морских, так и речных судов.
Фото: "Росморречфлот"

Он является замерзающим портом, навигационный период длится с середины мая по середину ноября, - сообщает Росморречфлот.

Как правило,  в начале-середине мая на реке Амур и его притоках происходит грандиозное природное явление – ледоход.
В этом году лед на реке Амур в районе порта Николаевска-на-Амуре из-за большой толщины пошел на 2 суток позже, чем в 2020 году и подтопил прибрежные постройки.

В Хабаровске активный ледоход на реке Амур начался с 17 апреля и изрядно удивил и напугал жителей города, выбросив огромные глыбы льда на набережную и берега вдоль реки.
По многолетним наблюдениям среднее время прохода льда от города Хабаровска до города Николаевска-на-Амуре составляет в среднем от 21-25 дней, этот год не стал исключением и ледоход дошел за 25 дней.

По завершении ледохода на акватории морского порта по распоряжению капитана морского порта Николаевск-на-Амуре с 13 мая открыта навигация.
По многолетним наблюдениям, освобождение Амурского лимана ото льда составляет от 10 до 14 суток, со времени начала навигации в морском порту Николаевск-на-Амуре.

Поэтому проход морских судов по фарватерам Амурского лимана, по установившейся практике, со стороны морских районов (Татарский пролив, Охотское море) в морской порт Николаевск-на-Амуре будет возможен предварительно после 22-25 мая.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: "Волны захлестывали палубу, брызги превращались в лед"
10:32 / судоходство