Торжественная церемония поднятия государственного флага Украины на лоцманской катере «Михаил Сницар" состоялась в Николаеве. Катер был построен на феодосийском заводе ОАО «Приморец» по заказу госпредприятия «Дельта - лоцман».
Это уже второе судно проекта ЛК 1500 (заводской № 502) из трех, которые строятся на отечественном предприятии по госзаказу. Основная задача лоцманских катеров - обеспечение безопасной высадки и снятия лоцманов в прибрежных водах, акваториях портов и на внутренних водных путях Украины при осуществлении лоцманской проводки судов.
Лоцманский катер «Михаил Сницар» соответствует действующим международным стандартам, нормам и правилам, построен под надзором Регистра судоходства Украины.
Длина судна составляет 15.25 м, ширина - 4.57 м, высота борта - 2.70 м, скорость - 14 узлов, мощность главного двигателя - 533 кВт. Для удобства маневрирования катер оснащен носовым подруливающим устройством. Судно имеет ледовый класс Л30, что позволяет выполнять работы в мелкобитом льду до 30 см.
Дополнительное оснащение судна - обогрев палубы и леерное ограждение (впервые внедрены на лоцманских судах украинского производства) для удобства работы в зимний период в условиях обледенения. Также установлены две площадки для высадки лоцманов, обогреваемые и штормовые леера.
Лоцманский катер «Михаил Сницар» соответствует действующим международным стандартам, нормам и правилам, построен под надзором Регистра судоходства Украины.
Длина судна составляет 15.25 м, ширина - 4.57 м, высота борта - 2.70 м, скорость - 14 узлов, мощность главного двигателя - 533 кВт. Для удобства маневрирования катер оснащен носовым подруливающим устройством. Судно имеет ледовый класс Л30, что позволяет выполнять работы в мелкобитом льду до 30 см.
Дополнительное оснащение судна - обогрев палубы и леерное ограждение (впервые внедрены на лоцманских судах украинского производства) для удобства работы в зимний период в условиях обледенения. Также установлены две площадки для высадки лоцманов, обогреваемые и штормовые леера.