Сложная ледовая обстановка в Невской губе оказалась весьма кстати для проведения испытаний супертанкера арктического плавания "Михаил Ульянов".
Он успешно прошел сквозь льды, подтвердив расчеты конструкторов, корабелов, моряков. Планируется, что сегодня судно ошвартуется у заводского причала Адмиралтейских верфей, где было построено, после завершения программы ходовых испытаний.
Как сообщил главный инженер предприятия Михаил Александров, суда подобного размера и тоннажа еще не строились на берегах Невы. Танкер проекта Р-70046 с глубокой осадкой длиной более 260 метров и шириной 34 метра, спусковой массой около 25 тысяч тонн построен по заказу "Совкомфлота" и предназначен для осуществления пилотных рейсов с российскими углеводородами в восточном направлении Северного морского пути с перспективой расширения рынков сбыта нефтяных и газовых компаний, работающих в заполярных областях. В начале нового года предполагается передача транспорта заказчикам из ОАО "Совкомфлот".
Здесь же будет эксплуатироваться аналогичный танкер "Кирилл Лавров", спущенный со стапеля Адмиралтейских верфей в конце 2009 года. Впервые отечественные суда строятся под совместным надзором двух классификационных обществ - Российского морского регистра судоходства и "Ллойд Регистр оф шиппинг".
Адмиралтейские верфи (входят в "Западный центр судостроения" Объединенной судостроительной корпорации) основаны в 1704 году. За более чем три столетия здесь построено 2,5 тысячи боевых надводных и подводных кораблей, торговых и научно-исследовательских судов, передает ИТАР-ТАСС.
Как сообщил главный инженер предприятия Михаил Александров, суда подобного размера и тоннажа еще не строились на берегах Невы. Танкер проекта Р-70046 с глубокой осадкой длиной более 260 метров и шириной 34 метра, спусковой массой около 25 тысяч тонн построен по заказу "Совкомфлота" и предназначен для осуществления пилотных рейсов с российскими углеводородами в восточном направлении Северного морского пути с перспективой расширения рынков сбыта нефтяных и газовых компаний, работающих в заполярных областях. В начале нового года предполагается передача транспорта заказчикам из ОАО "Совкомфлот".
Здесь же будет эксплуатироваться аналогичный танкер "Кирилл Лавров", спущенный со стапеля Адмиралтейских верфей в конце 2009 года. Впервые отечественные суда строятся под совместным надзором двух классификационных обществ - Российского морского регистра судоходства и "Ллойд Регистр оф шиппинг".
Адмиралтейские верфи (входят в "Западный центр судостроения" Объединенной судостроительной корпорации) основаны в 1704 году. За более чем три столетия здесь построено 2,5 тысячи боевых надводных и подводных кораблей, торговых и научно-исследовательских судов, передает ИТАР-ТАСС.