В Мурманском морском торговом порту реконструируют один из старейших причалов.
Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на модернизацию причала № 2 1916 года постройки, используемого для перевалки угля на экспорт.
Восстановительные работы пройдут на восточном берегу Южного колена Кольского залива на территории действующего угольного комплекса Мурманского Морского торгового порта.
Реконструкция причала № 2 необходима для того, чтобы восстановить его эксплуатационные возможности, а также расширить функционал. Обновление причала позволит переключить на него грузопоток с причала № 4, который готовится к выводу на модернизацию.
Экспертиза приняла решение о внесении изменений в швартовно-отбойную систему причала.
Реконструкция причала № 2 будет проводится в три этапа, на первом из которых пройдут демонтажные работы. Вторым этапом запланирован комплекс работ по устройству швартовных палов, а третьим — устройство инженерных сетей и благоустройство территории. Обновленный причал должен прослужить больше пятидесяти лет.
Восстановительные работы пройдут на восточном берегу Южного колена Кольского залива на территории действующего угольного комплекса Мурманского Морского торгового порта.
Реконструкция причала № 2 необходима для того, чтобы восстановить его эксплуатационные возможности, а также расширить функционал. Обновление причала позволит переключить на него грузопоток с причала № 4, который готовится к выводу на модернизацию.
Экспертиза приняла решение о внесении изменений в швартовно-отбойную систему причала.
Реконструкция причала № 2 будет проводится в три этапа, на первом из которых пройдут демонтажные работы. Вторым этапом запланирован комплекс работ по устройству швартовных палов, а третьим — устройство инженерных сетей и благоустройство территории. Обновленный причал должен прослужить больше пятидесяти лет.