В Мурманске затонул крупнейший в России плавдок, где ремонтировали авианосец "Адмирал Кузнецов"

2 1494 1 мин
При инциденте в Мурманске пострадали люди.
Переохлаждение получили четверо пострадавших при ЧП с крупнейшим в России плавдоком ПД-50, где ремонтируется российский авианосец "Адмирал Кузнецов".

Как рассказал начальник мурманского территориального Центра медицины катастроф Виктор Рогалев, один из пострадавших также получил травму брюшной полости. Уточняется, что все госпитализированные - сотрудники судоремонтного завода "Звездочка", передает ТАСС.

Плавучий док ПД-50 затонул в ночь на вторник в Мурманске в тот момент, который проводился плановый спуск "Адмирала Кузнецова" на воду. Как рассказал представитель "Звездочки" Евгений Гладышев, произошел скачок напряжения с берега, "из-за этого встали насосы, и произошло нерасчетное погружение дока в воду".

Ранее в Мурманске прошел снегопад, из-за осадков произошли обрывы на линиях электропередачи, были перебои с электроснабжением.

По предварительной информации, сам корабль повреждений не получил и был отбуксирован на другой судостроительный завод.



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Berezhnov Gennady
31.10.2018, 07:12
Просто удивительно невезучий "Кузнецов" или это что то другое?
-0+
#Горовенко Евгений
31.10.2018, 08:27
Это наследие многолетнего снижения объема работ серьезного уровня. Специалисты уже не страхуются, не запрашивают у контрагентов возможностей обеспечения проведения особо важных работ. Принцип: Всегда так было хорошо. А то, что были проблемы с обеспечением электроэнергией в регионе никто и в расчет не брал. На доке наверняка есть свои дизель генераторы и вводить их в работу никто даже не умудрился. Почему на корабле при проходе узкостей или при стрельбах всегда двух бортное питание? Потому, что понимают важность и, соответственно, ответственность за срывы обеспечения работы. Никто не понимает, что за такие "фокусы" неизбежно надо отдавать под суд. В чьей бы собственности ни находился док, все равно это достояние государства и стоит бешенных денег. И взять "еще пару - тройку таких" негде. Теперь все заводы по их строительству находятся в странах НАТО. Чтобы убрать такие "фокусы" явно необходимо снова забрать весь судоремонт ВМФ в собственность и под управлен далее...
Свежие новости
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО
19:45 / судоходство