Мурманскому филиалу ОАО Центр судоремонта "Звездочка" - 35-ому судоремонтному заводу на модернизацию производства дадут порядка 5 миллиардов рублей на закупку нового станочного и кранового оборудования и кардинальную перестройку всей инфраструктуры.
Как сообщает Flotprom.ru со ссылкой телерадиокомпанию "Мурман", эта сумма в 3 раза больше, чем годовой бюджет предприятия.
План реконструкции подразумевает, что малая и большая камеры сухого дока 35-го СРЗ будут объединены и удлинены. Если сейчас предприятие может ремонтировать только большие противолодочные корабли, то через два года здесь смогут проходить ремонт тяжелые авианесущие и атомные ракетные крейсера Северного флота, а также крупные танкеры.
По словам директора 35-го СРЗ Алексея Мальцева, завод считает "необходимым думать о строительстве различных морских конструкций морских малых и больших модулей для нефтегазовой промышленности и, конечно, малых и средних кораблей". Впрочем, судостроение - это дальняя перспектива, а вполне реальная - строительство комплексной базы обслуживания арктических месторождений. Нефте- и газодобывающие компании не теряют интереса к Северу.
Заместитель директора филиала "35-й СРЗ" ОАО "ЦС "Звездочка" Денис Соболев относительно перспектив судостроения сказал: "Это непрофильное направление 35-го завода и оно принесет дополнительные деньги в судоремонт, оно будет развиваться параллельно".
План реконструкции подразумевает, что малая и большая камеры сухого дока 35-го СРЗ будут объединены и удлинены. Если сейчас предприятие может ремонтировать только большие противолодочные корабли, то через два года здесь смогут проходить ремонт тяжелые авианесущие и атомные ракетные крейсера Северного флота, а также крупные танкеры.
По словам директора 35-го СРЗ Алексея Мальцева, завод считает "необходимым думать о строительстве различных морских конструкций морских малых и больших модулей для нефтегазовой промышленности и, конечно, малых и средних кораблей". Впрочем, судостроение - это дальняя перспектива, а вполне реальная - строительство комплексной базы обслуживания арктических месторождений. Нефте- и газодобывающие компании не теряют интереса к Северу.
Заместитель директора филиала "35-й СРЗ" ОАО "ЦС "Звездочка" Денис Соболев относительно перспектив судостроения сказал: "Это непрофильное направление 35-го завода и оно принесет дополнительные деньги в судоремонт, оно будет развиваться параллельно".