Почти 680 тонн путассу – таков улов траулера "Лазурный", вернувшегося в Мурманск с промысла на стыке Атлантики и Северного Ледовитого океана, а именно - из Фарерской экономической зоны.
- Наша полная загрузка – под 1000 тонн. Но из-за непогоды пришлось уйти домой раньше. Волна большая, а укрытий никаких нет, - рассказывает старпом "Лазурного" Алексей Крылов. - Кроме нас, в районе Фарерских островов работали еще несколько мурманских и калининградских судов.
М-0342 "Лазурный" построен в Норвегии, с 2009 года принадлежит мурманскому ООО "Айсберг-Норд". Траулер немолодой, ему 26 лет, но находится в хорошем техническом состоянии. Достигается это за счет пристального внимания к профилактике. Вот и сейчас "Лазурный" отправится на ремонт, а на очередной промысел уйдет только в марте.
Также под выгрузкой в рыбном порту стоят еще три больших траулера.
- "Сайда" доставила 400 тонн, "Санкт-Петербург" - 220 тонн и "Мичуринск" - 200 тонн. Все это – рыба донных пород, выловленная в Баренцевом море, - рассказывает главный диспетчер Мурманского морского рыбного порта Юрий Загурский. – Кроме того, сегодня выгружаются малые траулеры-прибрежники "Алиот", "Хугинн" и "Дельфин", доставившие в Мурманск охлажденную рыбу – 100, 70 и 40 тонн соответственно.
Для обработки "охлажденки" в порту выделена дополнительная бригада докеров. А вот траулер-ярусолов "Тезей" уже свой улов выгрузил и готовится к новому рейсу.
За текущей работой в рыбном порту не забывают и о перспективах. На днях председатель совета директоров ОАО "ММРП" Александр Романов встретился с руководителем Корпорации развития Мурманской области Алексеем Барышкиным и заместителем министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области Олегом Костенко. Стороны обсудили несколько возможных проектов, в разработке и реализации которых региональная власть могла бы оказать поддержку портовикам.
Кроме того, руководство ОАО "ММРП" пообщалось с главным федеральным инспектором по Мурманской области Александром Бебениным. По словам Александра Романова, разговор шел о состоянии дел на предприятии и более тесном взаимодействии с различными федеральными структурами, в первую очередь, с силовыми. Ведь рыбный порт и нефтяной терминал – зона, требующая особого внимания в вопросах безопасности, пограничного, таможенного законодательства, а также регулирования оборота рыбной продукции.
М-0342 "Лазурный" построен в Норвегии, с 2009 года принадлежит мурманскому ООО "Айсберг-Норд". Траулер немолодой, ему 26 лет, но находится в хорошем техническом состоянии. Достигается это за счет пристального внимания к профилактике. Вот и сейчас "Лазурный" отправится на ремонт, а на очередной промысел уйдет только в марте.
Траулер "Лазурный" в Мурманском морском рыбном порту / Мурманский морской рыбный порт |
Также под выгрузкой в рыбном порту стоят еще три больших траулера.
- "Сайда" доставила 400 тонн, "Санкт-Петербург" - 220 тонн и "Мичуринск" - 200 тонн. Все это – рыба донных пород, выловленная в Баренцевом море, - рассказывает главный диспетчер Мурманского морского рыбного порта Юрий Загурский. – Кроме того, сегодня выгружаются малые траулеры-прибрежники "Алиот", "Хугинн" и "Дельфин", доставившие в Мурманск охлажденную рыбу – 100, 70 и 40 тонн соответственно.
Для обработки "охлажденки" в порту выделена дополнительная бригада докеров. А вот траулер-ярусолов "Тезей" уже свой улов выгрузил и готовится к новому рейсу.
За текущей работой в рыбном порту не забывают и о перспективах. На днях председатель совета директоров ОАО "ММРП" Александр Романов встретился с руководителем Корпорации развития Мурманской области Алексеем Барышкиным и заместителем министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области Олегом Костенко. Стороны обсудили несколько возможных проектов, в разработке и реализации которых региональная власть могла бы оказать поддержку портовикам.
Траулер "Лазурный" в Мурманском морском рыбном порту / Мурманский морской рыбный порт |
Кроме того, руководство ОАО "ММРП" пообщалось с главным федеральным инспектором по Мурманской области Александром Бебениным. По словам Александра Романова, разговор шел о состоянии дел на предприятии и более тесном взаимодействии с различными федеральными структурами, в первую очередь, с силовыми. Ведь рыбный порт и нефтяной терминал – зона, требующая особого внимания в вопросах безопасности, пограничного, таможенного законодательства, а также регулирования оборота рыбной продукции.
Пресс-служба Мурманского морского рыбного порта