По итогам работ специалисты тщательно протестируют системы управления причалов. Новые электросуда направят на испытания по тестовым маршрутам, в том числе в рамках подготовки капитанов.
Все детали причалов сделаны из высокопрочной стали, которая надежно защищает от внешних повреждений и перепадов температуры. А при изготовлении электросудов использовалась технология лазерной сварки корпуса — она придает легкость, надежность и долговечность, сообщает телеграм-канал Дептранса Москвы.
"Мы продолжаем развивать регулярный речной транспорт, который уже успел завоевать сердца пассажиров. Наши причалы и электросуда — полностью российская разработка, они современные, экологичные и не наносят никакого вреда акватории Москвы-реки", — рассказал Максим Ликсутов.
Напомним, в Москве до конца нынешнего года планируется открытие второго маршрута речного электротранспорта "Автозаводский мост - Печатники".
Первый круглогодичный речной маршрут электротранспорта на Москве-реке был запущен 20 июня. Жители и гости столицы уже оценили альтернативные водные маршруты на электрических судах без пробок и вреда для экологии.
За первый месяц работы на маршруте "Киевский - Сердце столицы" инновационные суда перевезли более 60 тысяч пассажиров, выполнили 2 тысячи рейсов и прошли свыше 15 тыс. км.
Как сообщалось ранее, суда строятся на верфи "Эмпериум" в Ленинградской области по заказу АО "Водоходъ. Пассажирский порт". Большая часть оборудования, отделочных материалов, программного обеспечения для электросудов произведены в России.
Электросуда длиной около 22 м вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан.