Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, передает телеграм-канал Дептранса Москвы.
По словам Максима Ликсутова, прежде чем отправить суда в Москву, специалисты закончили внутреннюю отделку, подключили оборудование, настроили приборы и системы.
"Теперь их ждет следующий этап - швартовые и ходовые испытания. Мы обязаны убедиться в полной безопасности нового вида транспорта", - отметил глава столичного Дептранса.
Как сообщалось ранее, суда строятся под началом Sitronics Group на верфи "Эмпериум" в Ленинградской области по заказу АО "Водоходъ. Пассажирский порт". Большая часть оборудования, отделочных материалов, программного обеспечения для электросудов произведены в России.
Электросуда длиной около 22 м вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан.
Провозная способность маршрутов составит до 15 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в близлежащих районах Москвы.