В Москве ведется подготовка к запуску второго регулярного речного маршрута

0 33 1 мин
В рамках подготовки в Москву доставлены 4 новых электросуда и 5 причалов, а также установлены еще 3 плавучих причала. Плавучие причалы изготавливают на судоверфи в Перми, электросуда – на верфи Emperium (входит в Sitronics Group) в Ленинградской области по заказу АО "ВодоходЪ. Пассажирский порт", а финальная сборка происходит уже в Москве.

Сейчас на втором маршруте размещены 4 плавучих причала. Они расположены на Южном речном вокзале, Набережной Марка Шагала ("ЗИЛ"), на Новоданиловская набережной ("Автозаводской мост") и на Нагатинской набережной ("Кленовый бульвар"). Их ждет финальная подготовка и пуско-наладочные работы. Каждый из них вмещает от 40 или 80 пассажиров, в зависимости от диаметра. 

"Наши плавучие причалы — полностью отечественная разработка, они созданы с учетом высоких стандартов Московского транспорта, не наносят вреда экологии и работают исключительно за счет электричества. На причалах есть всё для комфортного ожидания электросудов. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать современную инфраструктуру регулярного речного электротранспорта", — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Напомним, регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту "Киевский – Сердце столицы" было 20 июня этого года. За первый месяц работы электросуда перевезли более 60 тыс. пассажиров, выполнили 2 тыс. рейсов и прошли свыше 15 тыс. км. В настоящее время на первом маршруте на Москве-реке работают девять электросудов и шесть причалов.

"Электросуда – эта также полностью российская разработка. Это современный, экологичный вид речного транспорта для города. В отличие от дизельных аналогов они практически не создают при движении шума и вибраций, имеют нулевой выброс углекислого газа в атмосферу, во время движения отсутствует запах переработанного топлива, что обеспечивает для пассажиров совершенно новый уровень комфорта, а также сохраняет баланс речной экосистемы. Правительство Москвы поддерживает переход на "зеленые" технологии, проявляя заботу об экологии и жителях города", – рассказал генеральный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов.

Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО "Пассажирский порт" (часть группы ООО "Водоходъ") предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет.

Электросудно на первом регулярном маршруте по Москве-реке / Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Электросудно на первом регулярном маршруте по Москве-реке / Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45
"Пассажирский порт", ОАО Санкт-Петербург
(812) 335-52-50
"Ситроникс КТ", АО Санкт-Петербург
+7(812) 449-90-90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости