В столице появятся шайбы-зарядки для речных трамвайчиков.
Сегодня Москва весьма активно развивает речной транспорт. Строятся новые причалы, реконструируются старые. В рамках этой работы, на Москве-реке решили подключить десять уникальных для нашей страны плавучих шайб-зарядок. Об этом "Интерфаксу" рассказал директор по капитальному строительству АО "ОЭК" Алексей Аброськин.
Уникальность технологии заключается в расположении питающей платформы прямо на поверхности воды.
Трансформаторные подстанции устанавливаются на суше, но на удалении от набережных для того, чтобы не искажать "водный" фасад столицы. Непосредственно на причале монтируется небольшой распределительный щит, от которого по дну Москвы-реки проложен кабель. К нему и будет подключена шайба.
На данный момент шайбы подключены на причалах "Киевская площадь", "Сердце столицы" и "Москва-Сити", еще семь зарядок находятся в работе.
Все десять шайб будут подключены до конца января 2023 года.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Уникальность технологии заключается в расположении питающей платформы прямо на поверхности воды.
"Речным трамвайчикам не нужно будет швартоваться к пристани или причальной стенке, достаточно подплыть к шайбе, присоединиться и можно заряжаться", — пояснил Аброськин.
Трансформаторные подстанции устанавливаются на суше, но на удалении от набережных для того, чтобы не искажать "водный" фасад столицы. Непосредственно на причале монтируется небольшой распределительный щит, от которого по дну Москвы-реки проложен кабель. К нему и будет подключена шайба.
На данный момент шайбы подключены на причалах "Киевская площадь", "Сердце столицы" и "Москва-Сити", еще семь зарядок находятся в работе.
Все десять шайб будут подключены до конца января 2023 года.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.