На причале №10 продолжается изготовление коробчатых шпунтовых свай Ларсен 5Л-УМ.
Завершены работы по отсыпке щебня в траншеи, установке несъемной и стационарной опалубки, нанесению антикоррозионного покрытия, приварке арматурных стержней, укладке бетонной смеси и формированию дренажной призмы. Завершено испытание надавливания буронабивных свай.
Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути, имеет удобные якорные стоянки и места перевалки судов, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов.
Расширение мощностей порта в Петропавловске-Камчатском осуществляется одновременно с повышением безопасности мореплавания и применением наиболее экологичных технологий для охраны здоровья населения и защиты уникальной природы полуострова. Планируемый грузооборот после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
Обновление российских морских портов проходит в рамках национального проекта "Модернизация транспортной инфраструктуры" и предполагает увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна.