Об этом сообщает ФГБУ "Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки".
Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии "Ванино-Холмск" перспективного парома типа проекта CNF11CPD.
Проект реализуется в рамках ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года".
Реконструкция паромного комплекса осуществляется в два этапа. Первый этап реконструкции включает причал №1 с соответствующими сооружениями и механизмами: береговой устой и траншея для передвижения моста, а также левый морской устой с корневым выпуском, правый морской устой, образующее ложе парома, центральный пункт управления, подъемно-переходной мост, подъемные механизмы, въезд на причал, пассажирский трап.
Второй этап затронет причалы №3 и №4, аналогичные сооружения, механизмы, а также насыпную дамбу сопряжения моста с берегом).
Дноуглубительные работы в Южной гавани, которые позволят швартоваться и обрабатывать суда с большей осадкой, проводились с декабря 2021 года по апрель 2022 года и c апреля по май 2023 года, сообщает пресс-служба Росморречфлота.