Судно поддержки является воплощением утилитарной красоты, если так, в нескольких словах охарактеризовать внешность лодки, спущенной на воду пару месяцев назад. Яхта была замечена недавно в акватории Нидерландов, где судно как раз проходило морские испытания. Судно внешне немного отличается от других представителей линейного ряда "Yacht Support" вышеозначенного голландского судостроителя.
Р. Дамен (занимает пост коммерческого директора в вышеозначенной европейской судостроительной компании) призналась, что "New Frontiers" — это не обычное судно поддержки, которое весьма сложно отнести к какой-то определенной категории. Верфь создала то, что хотел получить заказчик. Наличие подобного судна это, изначально, больше свободы при организации своего отдыха на воде, то есть клиент получает дополнительные возможности, а это значит еще больше комфорта, положительных эмоций от круиза.
На судне имеется 3 каюты (с учетом мастер-каюты) где может расположиться 6 гостей. На главной палубе находиться просторная мастер-каюта. Разработчик позаботился о том, чтобы пассажирам было комфортно находиться на борту 55-метрового вспомогательного судна, им не омрачал отдых шум силовой установки, ее вибрация и так далее. На моторном судне имеются жилые помещения для обслуживающего персонала в количестве 4-х человек. На лодке предусмотрено 30 квадратов под зону отдыха, столовую, плюс еще 50 квадратов отведено под сандек. Площадь главной палубы составляет где-то 240 квадратов. Данная палуба способна выдержать вес до 3.7 тысяч килограмм. В наличие 190-метровая вертолетная площадка, мощный палубный кран (12-тонник), достаточно места для хранения водных мотоциклов, тендеров, снаряжения для подводного плаванья, морской рыбалки, контейнеров и тому подобного.
На борту лодки поддержки имеется батискаф "SYS-3", производства компании "U-Boat Worx", а еще высокоскоростной рабочий катер "Interceptor-1102 Damen". Вспомогательное судно способно развить скорость (максимум) в 20 узлов, а дальность хода лодки составляет 5 тысяч миль. Благодаря 3.2-метровой осадке судно может без риска заходить на мелководье, в порты, доступные только для яхт с не большой осадкой.
На судне имеется 3 каюты (с учетом мастер-каюты) где может расположиться 6 гостей. На главной палубе находиться просторная мастер-каюта. Разработчик позаботился о том, чтобы пассажирам было комфортно находиться на борту 55-метрового вспомогательного судна, им не омрачал отдых шум силовой установки, ее вибрация и так далее. На моторном судне имеются жилые помещения для обслуживающего персонала в количестве 4-х человек. На лодке предусмотрено 30 квадратов под зону отдыха, столовую, плюс еще 50 квадратов отведено под сандек. Площадь главной палубы составляет где-то 240 квадратов. Данная палуба способна выдержать вес до 3.7 тысяч килограмм. В наличие 190-метровая вертолетная площадка, мощный палубный кран (12-тонник), достаточно места для хранения водных мотоциклов, тендеров, снаряжения для подводного плаванья, морской рыбалки, контейнеров и тому подобного.
На борту лодки поддержки имеется батискаф "SYS-3", производства компании "U-Boat Worx", а еще высокоскоростной рабочий катер "Interceptor-1102 Damen". Вспомогательное судно способно развить скорость (максимум) в 20 узлов, а дальность хода лодки составляет 5 тысяч миль. Благодаря 3.2-метровой осадке судно может без риска заходить на мелководье, в порты, доступные только для яхт с не большой осадкой.
Источник: Пресс-служба "ScanMarine TM"