Специалисты Мурманского морского торгового порта обеспечили успешный заход и оперативную обработку сухогруза "SATORI". Это девятый с начала 2020 года балкер, относящегося к классу Кейпсайз (Capesize), зашедший в ММТП.
"В прошлом году у нас было всего два судозахода Кейпсайзов в Мурманский морской торговый порт. Такой значительный рост – это серьезный успех мурманских портовиков. Он тем более важен и символичен, поскольку достигнут в год 105-летия предприятия", - отметил генеральный директор АО "ММТП" Алексей Рыкованов.
Суда класса Capesize являются одними из самых больших в современном торговом флоте. Свое название они получили из-за своих больших размеров, которые не позволяют проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждают огибать мыс Горн в Южной Америке и мыс Доброй Надежды на юге Африки. Длина "SATORI" составляет 289 метров, а ширина – 45 метров.
Как уточнил главный диспетчер АО "ММТП" Виталий Власов, за более чем вековую историю ММТП, мурманские портовики обработали 110 судов дедвейтом более 110 тысяч тонн (суда класса Кейпсайз и Бэйбикейпсайз).
В настоящий момент балкер вышел из Мурманского морского торгового порта и следует в порт Израиля.
Суда класса Capesize являются одними из самых больших в современном торговом флоте. Свое название они получили из-за своих больших размеров, которые не позволяют проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждают огибать мыс Горн в Южной Америке и мыс Доброй Надежды на юге Африки. Длина "SATORI" составляет 289 метров, а ширина – 45 метров.
Как уточнил главный диспетчер АО "ММТП" Виталий Власов, за более чем вековую историю ММТП, мурманские портовики обработали 110 судов дедвейтом более 110 тысяч тонн (суда класса Кейпсайз и Бэйбикейпсайз).
В настоящий момент балкер вышел из Мурманского морского торгового порта и следует в порт Израиля.