Об этом рассказал журналистам исполнительный директор Мурманского морского торгового порта Павел Олейник.
По его словам, снижение грузооборота в порту связано, в первую очередь, с двумя факторами: с мировой конъюнктурой цен на уголь и с транспортными расходами по доставке грузов в Мурманск.
"Мы - самый дорогой порт с точки зрения расходов на доставку в Мурманск. Поэтому грузооборот упал на сегодняшний день. Мы сейчас привлекаем другие грузообороты, в частности в этом году у нас довольно большой объем железорудного концентрата. И он будет дальше расти", - рассказал Павел Олейник.
Он напомнил, что порт в этом году отправил по Северному морскому пути семь судов класса Capesize. Планируется работать с химическими удобрениями и с антрацитом, сообщает телеграм-канал ММТП.
"Ведутся достаточно большие переговоры по контейнерам. Пока трудно сказать, что из этого выйдет, но переговоры ведутся. В общем, подготовку мы ведем. Дальше уже будет зависеть от совокупности факторов", - резюмировал исполнительный директор ММТП.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |