Единый морской оператор будет создан в рамках закона о северном завозе. Об этом заявил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.
Сервис "Цифровой экспедитор" будет работать по аналогии сервиса "Яндекс.Такси". Суда и грузы будут иметь цифровую маркировку. По мнению министра, она позволит эффективно привлекать логистические компании к исполнению задач северного завоза, видеть и отслеживать судьбу груза на всем протяжении пути, сообщил Чекунков.
Законопроект о северном завозе позволит распределить полномочия в сфере северного завоза на всех уровнях власти. Кроме этого, документ разделяет грузы северного завоза на три категории.
Документ определяет перечень объектов опорной инфраструктурою, которые включают в себя внутренние водные пути, морские порты, речные порты, водные суда, аэродромы, транспортно- логистические центры, автодороги и так далее. По словам Чекункова, к 2029 году содержание объектов опорной инфраструктуры будет обеспечено в полном объеме.
В документе также прописаны федеральные меры поддержки северного завоза. Так, предусмотрены бюджетные кредиты под 0,1 процентов на три года, а также субсидии на транспортные расходы, софинансирование транспортных затрат на железнодорожные перевозки моторного топлива и морские перевозки северного завоза в размере 9,5 миллиардов рублей ежегодно, сообщает "Парламентская газета".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
"Сопряжение этой системы будет с федеральной государственной информационной системой мониторинга северного завоза для сбора и о заказчиках, закупках и поставщика для государственного мониторинга и планирования", — уточнил министр.
Законопроект о северном завозе позволит распределить полномочия в сфере северного завоза на всех уровнях власти. Кроме этого, документ разделяет грузы северного завоза на три категории.
"Первая категория — это грузы жизнедеятельности: социально значимые продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости, лекарственные средства, медицинские изделия, топливно-энергетические ресурсы, горюче-смазочные материалы. Вторая категория — грузы для муниципальных и государственных нужд. Третья группа — иные грузы", — сообщил министр.
Документ определяет перечень объектов опорной инфраструктурою, которые включают в себя внутренние водные пути, морские порты, речные порты, водные суда, аэродромы, транспортно- логистические центры, автодороги и так далее. По словам Чекункова, к 2029 году содержание объектов опорной инфраструктуры будет обеспечено в полном объеме.
В документе также прописаны федеральные меры поддержки северного завоза. Так, предусмотрены бюджетные кредиты под 0,1 процентов на три года, а также субсидии на транспортные расходы, софинансирование транспортных затрат на железнодорожные перевозки моторного топлива и морские перевозки северного завоза в размере 9,5 миллиардов рублей ежегодно, сообщает "Парламентская газета".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.