Об этом сообщил в ходе сессии "Стратегия развития российского судостроения: вызовы и возможности" директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Алексей Исачкин.
Он озвучил два пути решения задач, стоящих перед российской судостроительной отраслью
- это насыщение судов преимущественно отечественным судовым оборудованием и развитием крупнотоннажной составляющей. В том числе создание новых мощностей, которые позволят увеличить крупнотоннажный флот.
"При этом мы отдаем себе отчет, что вкладывая деньги сейчас, до горизонта 2030 года, мы эффект от этих инвестиций начнем получать в последующие годы. Но не делая этого сейчас, мы точно не будем иметь омолаживания флота, а будем постепенно деградировать и придем к тому, что наш груз будет возить чужой флот", - отметил Алексей Исачкин.
Корабел.ру принимает участие в Морском Конгрессе, приглашаем посетить наш стенд!
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |