В Минпромторге определили два пути решения задач российской судостроительной отрасли

0 151 1 мин
Речь идет, в том числе, о создании новых мощностей для строительства крупнотоннажного флота.

Об этом сообщил в ходе сессии "Стратегия развития российского судостроения: вызовы и возможности" директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Алексей Исачкин.

Алексей Исачкин / Фото: ВГУВТ
Алексей Исачкин / Фото: ВГУВТ

Он озвучил два пути решения задач, стоящих перед российской судостроительной отраслью
- это насыщение судов преимущественно отечественным судовым оборудованием и развитием крупнотоннажной составляющей. В том числе создание новых мощностей, которые позволят увеличить крупнотоннажный флот.


"При этом мы отдаем себе отчет, что вкладывая деньги сейчас, до горизонта 2030 года, мы эффект от этих инвестиций начнем получать в последующие годы. Но не делая этого сейчас, мы точно не будем иметь омолаживания флота, а будем постепенно деградировать и придем к тому, что наш груз будет возить чужой флот", - отметил Алексей Исачкин.

 

Корабел.ру принимает участие в Морском Конгрессе, приглашаем посетить наш стенд!

 

На Морском конгрессе / Фото: Корабел.ру
На Морском конгрессе / Фото: Корабел.ру
Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025