В Минпромторге оценили потребности России в новом флоте

1 183 1 мин
России в первую очередь необходимо строительство танкерного флота ледового класса для обеспечения Северного морского пути

Об этом заявил РИА "Новости" на полях ПМЭФ статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.


"Танкерный флот у нас есть, но нам сейчас прежде всего нужен танкерный флот ледового класса. Его строительство предусмотрено для обеспечения нужд Северного морского пути", - рассказал он в кулуарах форума.


Виктор Евтухов также отметил, что потребность в судах в количественном отношении - это периодически изменяющаяся цифра, потому что в зависимости от реальной ситуации на рынке меняются потенциальные заказчики и планы по объему перевозки различных грузов.


"У нас есть перспективный план, он рассчитан до 2035 года, в нем учтено более 1000 судов. Это живой документ, куда регулярно вносятся изменения в соответствии с теми потребностями, которые заявляют участники рынка перевозок", - резюмировал он.

 

Как сообщалось ранее, уже в текущем году заказчики могут надеяться на получение 74 судов, общей стоимостью почти в 238,5 миллиардов рублей. Среди ожидаемого новостроя: полтора десятка сухогрузов, шесть танкеров (газовозов и под все виды наливных грузов), 17 промысловых (включая плавучие рыбозаводы), 18 судов техфлота (земснаряды, плавкраны, плавучие маяки и пр.) и одна морская буровая платформа.

 

Напомним также, ранее потребности России в грузовом флоте до 2030 года оценили ФАНУ "Востокгосплан".

Материалы по теме:



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бабицкий Борис Соломонович
11.06.2024, 16:20
Движение подводных и надводных судов гребными винтами, изобретёнными в 1775 году, безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. За счёт использования  электрогидравлического эффекта,  подачей воды под высоким давлением от  электрогидравлического насоса , изобретённого выдающимся советским изобретателем Л.А.Юткиным,  пропускаемой через диафрагму Дайсона( английский изобретатель ),  обеспечивающей ламинарное истечение воды и отсутствие кильватерного следа. Вместо рулевых колонок отклонение потока воды рулём изменения направления, аналогично хвостовому оперению самолёта. И никаких двигателей на органическом топливе,  гребных винтов, валов и т.п. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044, подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами.  Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнер далее...
Свежие новости
Причал у Толгского монастыря сможет принимать суда всех типов
13:35 / судоходство