Об этом заявил РИА "Новости" на полях ПМЭФ статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
"Танкерный флот у нас есть, но нам сейчас прежде всего нужен танкерный флот ледового класса. Его строительство предусмотрено для обеспечения нужд Северного морского пути", - рассказал он в кулуарах форума.
Виктор Евтухов также отметил, что потребность в судах в количественном отношении - это периодически изменяющаяся цифра, потому что в зависимости от реальной ситуации на рынке меняются потенциальные заказчики и планы по объему перевозки различных грузов.
"У нас есть перспективный план, он рассчитан до 2035 года, в нем учтено более 1000 судов. Это живой документ, куда регулярно вносятся изменения в соответствии с теми потребностями, которые заявляют участники рынка перевозок", - резюмировал он.
Как сообщалось ранее, уже в текущем году заказчики могут надеяться на получение 74 судов, общей стоимостью почти в 238,5 миллиардов рублей. Среди ожидаемого новостроя: полтора десятка сухогрузов, шесть танкеров (газовозов и под все виды наливных грузов), 17 промысловых (включая плавучие рыбозаводы), 18 судов техфлота (земснаряды, плавкраны, плавучие маяки и пр.) и одна морская буровая платформа.
Напомним также, ранее потребности России в грузовом флоте до 2030 года оценили ФАНУ "Востокгосплан".