В рамках открытия массовой грузовой навигации по Енисею на предприятии идут последние приготовления: проверяют работу двигателей и навигационного оборудования, сообщает "Общественное российское телевидение".
"Судно, которое выпускается в навигацию, должно быть подготовлено полностью. Оформляется акт ввода в эксплуатацию. У него должны быть действующие документы российского квалификационного общества", - подчеркнул заместитель директора по флоту Красноярского судоремонтного центра Енисейского речного пароходства Петр Репьев.
Невзирая на санкции и сложности с запчастями, выполнен плановый ремонт на всех судах. На теплоходе "Капитан Алексеев" тестируют новые вспомогательные двигатели китайского производства. Они понадобятся, если в длительных северных рейсах что-то случится с основными.
"Выход у нас запланирован 12 мая. Пойдем мы на речку Большая Хета. Дальше будем вставать на свою обычную линию, Красноярск – Дудинка. В среднем, выходит от трех до четырех рейсов до Дудинки. И вот притоки – это месяца полтора на Хету", - рассказал капитан-сменный механик теплохода "Капитан Алексеев" Данил Федоренко.