В маршрут круиза на теплоходе "Петр Великий" включат порты Дагестана

0 187 1 мин
Дагестанские порты Махачкала и Каспийск включат в маршрут морского круиза на теплоходе "Петр Великий".

Астраханский губернатор Игорь Бабушкин сделал это заявление во время встречи с председателем правительства Республики Дагестан Абдулмуслимом Абдулмуслимовым, передает "Дагестанская правда".

Круизный лайнер "Петр Великий" / Фото: Корабел.ру
Круизный лайнер "Петр Великий" / Фото: Корабел.ру

 

"Конечно, мы с нетерпением ждем отправления нашего теплохода "Петр Великий",  который в принципе может стать флагманом круизного движения. Махачкала и Каспийск, конечно, тоже присоединятся к нам. Все основные курорты Каспийского моря будут включены в этот маршрут", - сообщил Игорь Бабушкин.
 

В данный момент специалисты компании "Меридиан" реализуют работы по монтажу зашивки и формированию помещений, готовятся судно к финишной отделке. Работа идет полным ходом.

 

Для "Петра Великого" мы реализовали ряд инновационных разработок, в том числе разработали, произвели и испытали стеклянные двери класса огнезащиты А-60. На сегодняшний день, никто, кроме нас, такую продукцию не производит

 

Напомним, что строить круизный четырехпалубный лайнер "Петр Великий" проекта PV300VD начали в августе 2016 года. Заказчик – Московское речное пароходство. Оперировать теплоходом будет "Мостурфлот". Лайнер будет задействован не только в круизах по Волге, но и по Каспийскому, Азовскому и Черному морям с заходом в Актау, Туркменбаши, Баку и Махачкалу. Судно рассчитано на 310 пассажиров. Ходовые испытания круизного лайнера запланированы на май-июнь. Спроектировано судно компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".

Как сообщал ранее гендиректор ОСК Алексей Рахманов, в данный момент специалисты компании "Меридиан" реализуют работы по монтажу зашивки и формированию помещений, готовятся судно к финишной отделке. Работа идет полным ходом.

 

Технические характеристики проекта PV300VD: 
Длина габаритная141 м
Ширина габаритная16,80 м
Высота борта5 м
Осадка наибольшая3 м
Скорость22,5 км/час
Экипаж и обслуживающий персонал141 человек
Пассажирских мест329
Автономность по топливу15 суток
По прочим видам запасов5 суток

Подписаться
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Меридиан", ООО Санкт-Петербург
+7(812)612-89-95
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"Южный центр судостроения и судоремонта", АО Нариманов
+7(851)222-00-10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаЭлектрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.