реклама

В Малаккском и Сингапурском проливах танкеры грабят чаще всего

0 30 1 мин
Аналитики из Dryad Global сообщают, что в районе Малаккского и Сингапурского проливов, граничащем с побережьями Индонезии, Малайзии и Сингапура, в 2023 году было зарегистрировано 58 инцидентов, что является самым высоким показателем среди всех оффшорных регионов.

В налетах участвуют небольшие группы вооруженных злоумышленников, которые не угоняют целые суда, а под покровом темноты поднимаются на борт с целью кражи оборудования и имущества экипажа, сообщает OilCapital.ru.

 

Такие случаи в регионе наблюдались и в предыдущие годы. К примеру, из 55 инцидентов, о которых сообщалось в ReCAAP (Региональном соглашении о сотрудничестве по борьбе с пиратством и вооруженным разбоем против судов в Азии) в 2022 году, 75% были направлены против сухогрузов и нефтяных и газовых танкеров.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini
21:15 / события