В Макаровке установят тренажер для подготовки специалистов по автономному судовождению

0 63 1 мин
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова подписал контракт на приобретение навигационного тренажера для подготовки и повышения квалификации плавсостава судов, береговых специалистов в области а-Навиации и е-Навигации.

Тренажер предназначен для проведения исследований и практической подготовки членов экипажей морских автономных надводных судов (МАНС), операторов центров дистанционного управления и операторов береговых систем управления движением судов (СУДС), в зоне действия которых могут эксплуатироваться автономные суда.

 

Таким образом, университет включился в реализацию федерального проекта "Автономное судовождение", сообщает пресс-служба ГУМРФ.
 

"Новейшие технические решения в сочетании с передовыми образовательными технологиями позволят нам совместно с партнерами из Российского университета транспорта, где был ранее в этом году введен в эксплуатацию подобный тренажер, создать систему и методику подготовки и повышения квалификации экипажей основных категорий МАНС, операторов центров дистанционного управления МАНС и операторов СУДС в районах функционирования МАНС", - отметил ректор ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, профессор Сергей Барышников.

Фото: Корабел.ру
Фото: Корабел.ру

"Университет выбрал концепцию совмещения функций одобренных конвенционных тренажеров и перспективных технологий виртуальной и дополненной реальности, что позволит обеспечить максимальную гибкость и универсальность при организации учебного процесса как в рамках основных образовательных программ подготовки курсантов, так и при реализации программ дополнительного профессионального образования специалистов отрасли", - подчеркнул ректор.

 

Напомним, в июне нынешнего года министр транспорта РФ Виталий Савельев доложил президенту России о проекте "Автономное судовождение", реализация которого обеспечит уже в 2023 году эксплуатацию двух автономных паромов "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский" на маршруте из Санкт-Петербурга в Калининград протяженностью 550 миль в целях доставки грузов в объеме 600 тонн в год для внутреннего потребления Калининградской области.

Валовая вместимость (т)20661
Дедвейт (т)11942
Длина габаритная (м)199.9
Ширина габаритная (м)27.0
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)16.5
Материал корпусасталь
Марка главного двигателя12V34DF, Wartsila
Тип топливадизель + СПГ
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 х 6000 кВт
Число пассажиров12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: "Волны захлестывали палубу, брызги превращались в лед"
10:32 / судоходство